COSRX
В 2014 году на южнокорейском рынке появился новый бренд COSRX. За короткий период бренд завоевал любовь, уважение и приобрел огромную армию поклонников не только в Южной Корее, но и за рубежом, особенно в Америке. Основателями бренда были бывшие работники компании Ciracle. Название бренда COSRX состоит из двух частей: COS - косметика, RX - рецептурные лекарства в фармацевтике. Понятие объединяет в себе следующие этапы: предписание, контрмеры, лечение, удаление, решение. Слоган бренда: «В ожидании завтра». Это означает что при использовании косметических средств сегодня, мы заметим быстрый результат уже завтра. Лицо и талисман бренда - мистер RX. Этот господин знает все об уходе за кожей и как никто разбирается в продукции бренда. Прототип героя - сам основатель бренда. В спортивной форме с красивыми усами и модной уложенной прической он постоянно ищет новые компоненты и ингредиенты для своих средств. Большая часть продукции бренда ориентирована на проблемную кожу - решение и профилактику недостатков кожи. Наиболее известные продукты бренда COSRX - косметические средства с фруктовыми (AHA) и салициловой (BHA) кислотами - тоники, пилинги, пенки, эссенции и так далее. COSRX постоянно занимается исследованиями и разработкой новых компонентов и решений.
В этой категории нет товаров.