The Face Shop
The Face Shop – стремительно развивающаяся компания. Долгое время оставаясь незамеченным с момента основания в 1962 году, бренд The Face Shop
получил ощутимый толчок в 2003, когда был открыт первый магазин в Южной
Корее и первые поставки за её границу. В 2009 году компания была
присоединена к корпорации LG Household & Health Care
Ltd. Замечательно, что к 2011 году во владении The Face Shop имеются более 930 магазинов в 22-х странах мира. The face shop
– это очень популярный ю. корейский косметический бренд, миссия
которого - использовать в своей косметике как можно большее число
натуральных ингредиентов. Что ему с успехом и удается – все
косметические средства этой марки изготавливаются из высококачественных
и, преимущественно, натуральных компонентов, что делает его косметику
совершенно безвредной и очень эффективной. На данный момент продукция
The Face Shop представлена более чем в 900 магазинах по всему миру.
Популярность свою бренд заработал одним из самых косметологически сложных путей: использованием натуральных ингредиентов для получения безопасного и качественного продукта. Современный ассортимент The Face Shop сравним по широте с такими гигантами косметологии, как Mizon, Tony Moly, Secret Key, Missha, Skin79. Бренд выпускает одни из лучших ухаживающих средств (маски, кремы, патчи), однако не забывает и про макияж (особенно разнообразной является новая серия Lovely me: ex), и про косметику для волос (шампуни, лосьоны, маски), и о потребностях мужчин, и об ароматических композициях.
В одной только линейке Lovely me: ex можно найти и подводки, и бальзамы с тинтами для губ, и шелковые румяна. Натуральные же серии, такие как Real Blend, Real Nature, Herb Day, могут похвастаться весомым процентом (от 75 и выше) содержания естественных ингредиентов.